Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
  • 288-98-88
  • Пермь, ул. Чернышевского, 28 (вход в здание на пересечении улиц Чернышевского и 25 октября, 3 этаж)
  • permsmart@gmail.com
Ученый свет: Умная Москва

Обработка видео...

С дочкой 11,5 лет посетили научное шоу "Микромир". Это шоу дочке понравилось намного больше, чем раннее посещенные "Электричество" и " Пятый элемент". Видимо, тема ей эта ближе оказалась. Формат проведения - стандартный. Родителям, когда детей на шоу забирают, объясняют, чем будут заниматься дети, какие посетят лаборатории. Это конечно же здорово! Лабораторий стандартно - пять. В первой - детям выдали чашечки Петри, в которые каждый ребенок поместил свои отпечатки с немытой руки, и с обработанной дезинфецирующим раствором. Эту чашечку всем подарили. В последствии нужно наблюдать, как будут появляться и расти бактерии. На мой взгляд, этот опыт поможет многим ребятам в понимании, зачем руки мыть перед едой. Во второй лаборатории они работали с пробой воды, взятой из Чистых прудов. Чистыми они оказались в кавычках. С удовольствием они разглядывали различные микроорганизмы, в т. и амебу, и инфузорию и др. С собой принесла результат исследований в сравнении с питьевой бутилированной водой, выполненный на симпатичном бланке. В этой лаборатории моей дочке понравились больше всего. В третьей они делали вакцины. У моей дочки на память осталась вакцина от вируса гриппа. Кто-то делал вакцину от лихорадки Эбола. В четвертой лаборатории сняли мини пластилиновый мультик про вирусы и бактерии. Нам обещали сбросить ссылку, по мере его готовности. В пятой лаборатории, как нам объяснили, организаторы постарались объединить архитектуру и микробиологию: макеты различных зданий, в т.ч. Кремль, макдональс и и.д., выполняют определенную роль в строении клетки, детям эти объекты необходимо было правильно разместить на макете, кому то животной, кому то растительной клетки. Родители же стандартно провели это время в компании очень приятного ведущего, который разбирал 20 интересных и остроумных вопросов. Нам это шоу очень понравилось. Дочка вчера не замолкала, ее переполняли эмоции. Она была очень удивлена, что такая тема может быть настолько интересной!
Побывали с дочкой (10 лет) на научном шоу "Анатомия" проекта Умная Пермь.Дочке очень понравилось, она очень многое узнала, как работает наш организм, из чего состоит человек. Самое большое впечатление произвел скелет. По дороге домой дочка рассказывала что она узнала, что делали в каждом зале. Организация на очень хорошем уровне. Вся информация преподносится доступным языком, а главное интересно. - Научное шоу «Анатомия» я, честно говоря, ждала едва ли не больше, чем дети! Это моя ностальгия в чистом виде, ведь я врач... Конечно, я при каждом удобном случае стараюсь рассказать своим мальчишкам что-то доступное их пониманию, книга Кэрол Доннер « Тайны Анатомии» давно прочитана.Но одно дело – пытаться вообразить себе что-то абстрактное, и совсем другое – интерактивные программы от «Умной Перми». Сначала мы отправились изучать микроскопическое строение тканей человека. Конечно, я не ждала, что мои дети сразу смогут отличить микроскопические препараты ткани легкого от поджелудочной железы под электронным микроскопом! Но на этом этапе занятия ведущие давали информацию, вполне достаточную, для представления о строении и функциях органов человека. А уж заглянуть в электронный микроскоп в попытке отличить срез артерии от вены, с моей точки зрения, было просто приятным бонусом.Потом мы переместились в «Лабораторию пищеварения». И тут у всех была возможность переварить пищу буквально своими руками, увидеть действие пищеварительных соков и даже запомнить порядок всасывания пищи в кишечнике. Тут вспомнили и несчастный аппендикс, который непросвещенные граждане вечно обзывают «аппендицитом», и узнали, зачем нужны и все остальные отделы кишечника. Мне кажется, при таком подходе забыть, что узнали, просто невозможно! Для переваривания детей облачили в одноразовые фартуки, перчатки и защитные очки. Приятно, что всё предусмотрели.Затем в «Лаборатории дыхания» детям рассказали про строение легких и газообмен, а потом очень наглядно показали на забавной модели, как всё происходит. Порадовал и рентген-кабинет.А в самой главной лаборатории мы изучали строение скелета. В качестве индивидуального задания, каждый из ребят мог попробовать отгадать, что за кость он держит в руках, откуда она. Занятие закончилось традиционным «экзаменом», дети отвечали бодро, видно было, что многое узнали. По пути домой нам удалось столько всего впервые обсудить! А вот вопрос: «Мама, а ничего, если мы станем врачами? », застал меня врасплох… Быть врачом непросто, но если это желание возникает у ребенка после научного шоу «Анатомия», то оно не просто сделано с душой, а удалось на удивление!